Гинекология

Клиника «Доктор Соран» оказывает квалифицированную помощь при любых гинекологических проблемах, в том числе:

• - воспалительных заболеваниях женских половых органов;
  • - нарушениях менструального цикла;
  • - эндометриозе;
  • - доброкачественных опухолях и опухолевидных образованиях яичников, придатков и матки;
  • - вирусных заболеваниях (герпес, вирус папилломы человека);
  • инфекциях, передающихся половым путем;
  • бесплодии.

Также вы можете пройти плановые профилактические осмотры, получить консультации по вынашиванию беременности (врачи дадут вам рекомендации по поддерживающей терапии) и подбору контрацепции. При необходимости может быть дано направление на оперативное лечение.

Запишитесь на приём, если:

• к 15 годам не начались менструации,
  • очень болезненные или обильные менструации,
  • жжение, зуд, запах или необычные выделения, боли в низу живота,
  • планируете начать половую жизнь и хотите быть уверенны в своём здоровье,
  • хотите подобрать средства предохранения от беременности и инфекции,
  • испытываете боль во время полового акта,
  • живете половой жизнью, и у вас не было очередной менструации,
  • испытываете жжение при мочеиспускании,
  • заметили необычные сосочковидные разрастания в области гениталий, шероховатость, раздражение, потертость в области половых губ,
  • планируете стать мамой,
  • беременность уже наступила,
  • хотите пройти периодический профилактический осмотр.

Женщинам следует больше любить себя, беречь и заботиться о своем здоровье. Подготовьте себя к посещению гинеколога психологически: вы никому ничего не должны, не обязаны оправдываться за те или иные обстоятельства своей жизни, вы всегда можете отказаться от осмотра у данного доктора и выбрать другого, если при беседе он покажется вам неприятным. Подготовьтесь физически: примите душ или ванну.

Наши гинекологи всегда готовы прийти вам на помощь. Индивидуальный подход к каждой из вас, тщательный анализ, готовность к самым нестандартным ситуациям, все это наше отделение гинекологии. Мы заботимся о вашем здоровье, и хотим, чтобы не только вы, но и будущее поколение было здоровым!

Первый раз посещение врача гинеколога нужно проходить в возрасте 16-17 лет. Если вы уже ведете половую жизнь до наступления этого возраста, то к гинекологу необходимо обратиться в любом случае. После того, как вы пройдете первое обследование, врача гинеколога необходимо посещать два раза в год. Каждый такой прием должен сопровождаться сдачей анализов. Только прямая заинтересованность пациента поможет в дальнейшем избежать различных заболеваний и осложнений. Помните, что любую проблему проще предотвратить, чем устранить.

Перед тем как отправиться на прием к гинекологу, вы должны помнить, что

• посещение гинеколога должно проходить в период между менструациями;
  • последний половой акт должен быть минимум за два-три дня до осмотра гинекологом;
  • за неделю до посещения врача, приостановите использование вагинальных свечей и прочих вагинальных препаратов. Они могут оказать плохой эффект на результаты анализов;
  • перед походом к гинекологу спринцевание проводить не стоит. Это только нарушит микрофлору во влагалище.
  • обязательно примите душ и наденьте чистое белье. Если такой возможности нет, то воспользуйтесь влажными салфетками.

В посещении гинеколога нет ничего страшного. Помните, что задача врача не навредить! А значит, что он проведет профессиональный осмотр и скажет, на что вам обратить внимание. Не стоит заниматься самолечением и слушать советы друзей, только врач-гинеколог может поставить точный диагноз и назначить курс лечения. Не откладывайте свое здоровье на завтра, посетите нашу клинику уже сегодня!

Аборт может нанести вред здоровью женщины.